вторник, 18 апреля 2017 г.

Открытка вдохновение

Всем привет!

Сегодня я к Вам пришла с чудесной открыточкой.
История ее создания была банальной - есть идея бери и делай. А вот идея это уже отдельная история))).
В последнее время мне очень хочеться делать нежные нестандартные для меня работы. Вот так и в этот раз получилось. Получив новую бумагу от Примы, чудесный чип от Artistik Line, в голове мысли не находили себе места от идей. И вот когда старшая доченька рассказала мне о том, что она мечтает попасть в Париж, как она себе представляет прогулку по узким улочкам, что обязательно там должны расти маленькие розочки в вазонах на серых балконах, мои мысли-скакуны выстроились в ряд и появилась идея создания именно такой открыточки. Изюминкой стал чип, который я покрыла пудрой для эмбоссинга смешав два цвета - черный и преламутрово-розовый. результатом я довольна)).
Не буду больше томить, а покажу детальки








Работу выполняла для вдохновения в качестве дизайнера для Artistik Line. Кстати кто не видел новинки Апреля милости прошу в магазин, не пожалеете.

С этой работой хочу принять участие в задании от Лазер39

Эмбосинг+Чипборд 



1 комментарий :

  1. Ах, красота то какая! Очень гармоничная работа. Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Лазер39)

    ОтветитьУдалить