суббота, 4 марта 2017 г.

Завершающий этап СП

     Первая неделя весны - солнечные денечки, улыбки на лице, пробуждение природы. Все это так радует и вдохновляет. Но честно стало немного грустно,т.к. это последняянеделька СП Весна. Оттенки нежности. И она у нас в голубом цвете - цвет чистого неба. ОЭ - чипборд.
        Очень не хочется, чтоб она заканчивалась. Этот проект был наполнен очень теплыми и вдохновляющими работы замечательных дизайнеров.



Леночка спасибо за месяц тепла и позитива:)).
    У меня на этой недельке получилась вот такая открыточка.Наполненная нежностью и красками голубого цвета.
        Уж очень много цветов я использовала в весенней серии открыток, но что поделаешь я их очень люблю))).
   Очень жду новых СП от Леночки)))
Всем удачи и теплого солнышка).

4 комментария :

  1. Оля, какая она красивая!!!
    Очень нравится как выложены цветочки!!!
    Спасибо что творили вместе с нами в нашем СП"Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красивая и нежная цыганщина!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо большое! Я рада, что СП так понравился. Мне самой он принес море позитива. А еще вот радуюсь рассматривая такие красивые открытки! Сама бабочковая нежность ;)

    ОтветитьУдалить