понедельник, 9 мая 2011 г.

Коробочек счастья

Очередная игра-обменник. Игра проводилась тут .
Суть: доставить МАКСимум удовольствия МИНИМальным размером.
Требование к коробку
1) спичечный коробок должен быть стандартного размера
2) коробок должен быть заскраплен
3) коробок должен быть ровным, то есть без выпуклостей
4) коробок должен легко открываться 9а то еще не дай Бог порвем, старания)
5) в коробке не должно быть одинаковых предметов
6) коробок должен содержать следующие предметы:
- цветочек
- интересная пуговка
- брадсик
- инчик
- рукописное мини послание, несущее позитивное настроение
- нечто рукодельное
И все-все-все что вы сможете впихнуть в этот миниатюрный коробок - бусинки, ленточки, булавки, отштамповки, дыроколки, подвесочки и все, что вашей душе будет угодно.
Вообщем я сотворила 2 коробка, напихала всякими вкусностями, отправила и ждала своего счастья.

Это мои творения, которыми я надеюсь немного осчастливила девчёнок.
А следующие фото моего счастья, которому не было предела, получив эти маленькие сундучки с сокровищами. Вот смотрите

этот коробок я получила от  Ермиловой Юли.


этот - от Валух Зои
Девченки хочу Вам сказать огромное спасибо. Все такое классное, а главное нужное.





Комментариев нет :

Отправить комментарий